Ко Всемирному дню сердца Vodafone запускает #ТукТук челлендж в TikTok — УНИАН

Ко Всемирному дню сердца Vodafone запускает #ТукТук челлендж в TikTok

: «Благотворительной программе Vodafone "Доброе дело в подарок" исполняется 10 лет. Ко Всемирному дню сердца, который отмечается 29 сентября, компания поделилась результатами благотворительной инициативы и запустила TikTok челлендж для привлечения внимания к проблеме сердечно-сосудистым заболеваниям. За 10 лет благотворительной программы Vodafone "Доброе дело в подарок" спасено 205 детских сердец, перечислено 15 млн. гривен на операции детям и покупку оборудования для детского отделения Института Сердца. Участие в проекте приняли более 3 млн. клиентов Vodafone, которые обменяли бонусы на Доброе дело в рамках программы лояльности Vodafone Bonus. Идея благотворительного проекта заключается в том, что средства, которые ранее планировались для приобретения подарков клиентам на праздники, Vodafone направляет на помощь детям, нуждающимся в срочной операции по устранению врожденного порока сердца. После хирургического вмешательства дети получают возможность жить здоровой полноценной жизнью. Также клиенты Vodafone получили возможность присоединиться к программе, направляя на благотворительность накопленные бонусы по программе лояльности Vodafone Bonus. Благотворительная программа "Доброе дело в подарок" реализуется в партнерстве с Институтом Сердца МОЗ Украины и МБФ "Украинская Биржа Благотворительности". Для привлечения внимания к проблеме сердечно-сосудистых заболеваний 29 сентября – ко Всемирному дню сердца — Vodafone Украина запускает #ТукТук челлендж в TikTok и призывает каждого прислушиваться к своему сердцу и беречь его.  Vodafone предлагает снять видео о самых эмоциональных моментах своей жизни, когда сердце начинает биться чаще. За каждое снятое видео оператор перечисляет 100 гривен на операции детям по устранению врожденного порока сердца.