"Банкоматы воруют деньги": клиенты "ПриватБанка" сообщили о новой проблеме — УНИАН

"Банкоматы воруют деньги": клиенты "ПриватБанка" сообщили о новой проблеме

: «Клиенты продолжают жаловаться на "ПриватБанк" Иллюстрация REUTERS Ряд клиентов "ПриватБанка" заявили о новой проблеме, с которой они столкнулись при попытке снять деньги в банкомате. Об этом идет речь в отзывах на сайте "Минфин". Так, один из клиентов сообщил о присвоении банком 2 тысяч гривень. "Банкоматы "ПриватБанка" воруют деньги. Будьте все очень внимательны когда снимаете. Обязательно пересчитывать, а то потом можете недосчитаться немаленькой сумы. Меня банкомат "Привата" сегодня обокрал на 2000 гривен. Не советую пользоваться "ПриватБанком" и их услугами никому. Переходите на более надёжные банки", — пишет клиент. Банк на данный комментарий пока не отреагировал. скриншот В другом случае клиентка рассказала, что снимала в банкомате "Привата" деньги с зарплатной карты другого банка. "Первые две тысячи банкомат выдал, а на вторые написал "Технічна помилка", но при этом обе операции были успешны и деньги списали со счета. То есть, согласно балансу формально я сняла четыре тысячи, по факту на руках у меня оказалось только две тысячи", — пишет женщина. По ее словам, в банке посоветовали обратиться на горячую линию, там же переадресовали в банк, который выдал карту. Читайте также"Пристраивают деньги себе": ряд клиентов пожаловались на действия monobank "Я работала, и теперь мне не за что жить, потому что банкомат съел мои деньги", — резюмировала клиентка. В ответ представитель банка порекомендовал обращаться в учреждение, выдавшее карту, для оформления заявки на возврат средств. "Со своей стороны мы предоставляем всю необходимую информацию для возврата денег по таким заявкам, когда к нам поступает запрос, сформированный согласно правилам платежной системы", — идет речь в ответе "Привата". скриншот Еще в одном случае клиенты попытались снять деньги в банкомате, тот выдал ошибку, но списал с карты 14 тысяч гривень. "Служба поддержки заявила, что ждать сутки надо!!! Так как срочно нужны деньги пришлось брать с кредитной карты. Ничего хорошего про этот банк сказать нельзя. На все вопросы оператор как заведенная отвечает "Извините, хорошего дня", — возмущается клиентка. В ответ представитель банка извинился перед ней, заявив, что банк не препятствует клиенту в желании снять наличку. "Ошибка в работе банкомата является стечением обстоятельств, что ни в коем случае не является показателем сервиса банка в целом", — заявили в банке. скриншот Жалобы на "ПриватБанк" Ранее клиентка "ПриватБанка" из города Коростень Житомирской области пожаловалась, что финучреждение расторгнуло с ней договор без объяснения причины. В другом случае клиент "ПриватБанка" остался недоволен банком после того, как был атакован коллекторами из-за "долга" в 69 гривень.

  • Навигация

  • Свежие новости

  • Календарь

    Август 2022
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    « Июл    
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031  
  • Интересное