"Развели меня, получается": клиент "ПриватБанка" заявил о мошенничестве его сотрудницы — УНИАН

"Развели меня, получается": клиент "ПриватБанка" заявил о мошенничестве его сотрудницы

: «Клиент возмутился действиями сотрудника "ПриватБанка" Иллюстрация REUTERS Очередной клиент "ПриватБанка" пожаловался на действия его сотрудников, заподозрив их в мошеннических действиях. Об этом идет речь в отзыве клиента банка на сайте "Минфин". По его словам, он обратился в отделение банка в Полтаве на улице Соборности с просьбой о перевыпуске "Универсальной карты" — ее срок действия подходил к концу. "Финансовый менеджер или как они там называются, сказала что такие карты большая редкость в отделениях их трудно найти и скоро их вообще не будет. По этому предложила оформить карту "Голд" с ежемесячной оплатой за пользование в размере 20 гривен. Ну поскольку вариантов она мне не предоставила, пришлось соглашаться. Сегодня ради интереса пообщался в чате с оператором Приват24 и оказалось что обычные карты не в дефиците, короче развели меня, получается", — пишет он. Клиент отмечает, что сталкивается с обманом в банке второй раз — ранее он якобы платил взнос за кредит, однако вскоре выяснилось, что платеж "пошел мимо кассы". Читайте такжеСтало известно, за что банки блокируют карты украинцев: названы причины На инцидент в комментариях отреагировал представитель банка, пообещав установить детали происшедшего. "Нам очень жаль, что после посещения отделения у вас остался неприятный осадок. Мы хотим, чтобы все наши сотрудники были клиентоориентированными. Обязательно разберемся в данной ситуации, чтобы в дальнейшем ни вы, ни другой клиент не сталкивались с подобными ситуациями. По результатам проверки дополнительно вам сообщим", — говорится в ответе "ПриватБанка". Очередная жалоба на "ПриватБанк" скриншот Как сообщал УНИАН, ранее клиентка "ПриватБанка" из города Коростень Житомирской области пожаловалась, что финучреждение расторгнуло с ней договор без объяснения причины.