Забрали карту, расторгли договор: клиентка возмутилась действиями "ПриватБанка" — УНИАН
Забрали карту, расторгли договор: клиентка возмутилась действиями "ПриватБанка"
: «"ПриватБанк" якобы без причин расторг договор с клиенткой фото УНИАН Клиентка "ПриватБанка" из города Коростень Житомирской области пожаловалась, что финучреждение расторгнуло с ней договор без объяснения причины. Об этом идет речь в ее комментарии на сайте "Минфин". Женщина рассказала, что обслуживается в указанном банке в течение пяти лет, до последнего инцидента считала его одним из лучших. "В воскресенье у меня банкомат забрал карту, причем, как оказалось, моя была третья по счету, на экране не показывало, что банкомат не рабочий. А в понедельник придя в банк, для переоформления новой карты, у работника банка не получилось мне ее выдать, они же связали меня с горячей линией, где мне сказали, что "банк расторгнул со мной договор, без объяснения причины", — пишет она. Читайте такжеКлиентка обвинила "Новую почту" в мошенничестве: компании пришлось оправдываться По ее словам, никаких долговых обязательств перед банком она не имела. "Очень обидно по этому поводу", — подытожила клиентка. Сотрудники "ПриватБанка" отреагировали на комментарий женщины, сообщив, что уже разбираются в ситуации. "Уже занимаемся вашим вопросом. По результатам дополнительно позвоним вам", — написал представитель банка.